КОРПОРАЦИЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ©
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.

AllNokia Ru - Всео телефонах NOKIA Рейтинг@Mail.ru http://lizaalert.org - Наш сайт посвящен проблеме пропавших детей


АвторСообщение
администратор




Пост N: 517
Зарегистрирован: 08.04.07
Откуда: Kz
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.08 11:20. Заголовок: Автоновости (продолжение)


Новые ноты

ОБНОВЛЕННЫЙ седан Hyundai Sonata шестого поколения, который нам известен под именем NF, в Корее появился еще в конце прошлого года. А глобальная премьера состоялась на февральском автосалоне в Чикаго.



Sonata обзавелась новыми фарами, подведенной хромом решеткой радиатора и измененным бампером. Более серьезно обновлен интерьер: прежнюю центральную консоль сменила новая, с большим цветным экраном, кнопочным управлением климат-контролем (он отныне двухзонный) и разъемами для подключения плеера и USB-носителя.



На Сонате дебютировали модернизированные четырехцилиндровые двигатели семейства Theta II с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске и впускным коллектором переменной длины. Отдача моторов выросла на 18 л.с.: двухлитровая «четверка» развивает 163 л.с., а двигатель объемом 2,4 л — 179 л.с. К тому же в пару к нему теперь можно заказать пятиступенчатый «автомат» (гидромеханическая трансмиссия для двухлитрового мотора — прежняя, четырехступенчатая). Оба «автомата» — с доработанной в угоду плавности переключений гидравликой, а у стандартных пятиступенчатых механических коробок более четкий механизм переключения. Прибавили в мощности и «шестерка» объемом 3,3 л (242 л.с.), и двухлитровый дизель (150 л.с.), но в России Hyundai NF с такими моторами не продается.



Источник

Тиха украинская ночь... Но сало надо перепрятать!! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]


администратор




Пост N: 1537
Зарегистрирован: 08.04.07
Откуда: Азиопа, Казахстан
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.09 05:10. Заголовок: Правда о Prado «Эт..


Правда о Prado

«Этот автомобиль продается в 176 странах мира, а значит, должен соответствовать любым условиям эксплуатации и вкусам покупателей». Такими словами тойотовцы представляли во Франкфурте новый Land Cruiser Prado серии 150, который в Европе продается как «просто» Land Cruiser («двухсотка» носит здесь имя Land Cruiser V8).

Однако первый же взгляд на «стопятидесятку» рождает сомнения, способна ли она соответствовать «любым вкусам». Азиатским — наверняка. А вот европейским…



овый Land Cruiser Prado 150 — это плод глубокой модернизации нынешнего внедорожника серии 120, который выпускается уже семь лет. В основе — прежняя лонжеронная рама, но с более жесткими поперечинами. Габариты практически не изменились — длина пятидверной модификации (4760 мм) выросла всего на 45 мм за счет бамперов (для некоторых стран по-прежнему будут выпускаться короткобазные трехдверные версии).

Увеличились в сечении силовые элементы порогов кузова. В результате общая жесткость рамы и кузова возросла на 11%, а заодно уменьшились шумы и вибрации в салоне.

Конструкция подвесок сохранилась без изменений: спереди — независимая двухрычажка, сзади — неразрезной мост на пружинах (пневмоэлементы — за доплату). Prado сохранил амортизаторы с изменяемым сопротивлением (водитель может выбрать один из трех режимов), а из нового — система KDSS, «размыкающая» стабилизаторы поперечной устойчивости, но, в отличие от «двухсотки», ее активируют электронноуправляемые, а не гидромеханические клапаны.



Проверенная временем бензиновая «шестерка» 1GR-FE объемом 4,0 л теперь оснащается фазовращателями на впуске и выпуске (Dual VVT-i) и развивает 276 л.с. вместо прежних 249 л.с. Турбодизель D4-D 3.0 стал более экологичным, но мощности не прибавил (171 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или пятиступенчатый «автомат», а для японского рынка, как и раньше, будет версия с бензиновой «четверкой» 2.7 (163 л.с.) и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.



Единственное новшество в полноприводной трансмиссии с межосевым дифференциалом Torsen — автоматизированное управление раздаткой с вращающейся рукояткой вместо рычага на центральном тоннеле. Плюс электронный помощник Multi-Terrain Select — по сути, это «продвинутый» трекшн-контроль, допускающий различную степень пробуксовки в зависимости от выбранного характера покрытия: грязь, снег, гравий или камни. Заимствованная у «двухсотки» система Crawl Control (круиз-контроль движения на «ползущем», не более 5 км/ч, ходу) немного усовершенствована: шаг изменения скорости сокращен до 1 км/ч.

Интерьер стал солиднее и современнее, а в салоне теперь не восемь, а семь мест — вместо трехместного дивана, подвешенного к бортам багажника, в третьем ряду появились два складывающихся кресла, а пол «галерки» опущен на 50 мм. Сиденье второго ряда теперь разделено на три индивидуальные секции. В списке опций — четыре камеры кругового обзора, трехзонный климат-контроль с отдельным кондиционером для задней части салона, активный круиз-контроль и панорамная крыша.

Выпуск обновленных внедорожников на японском заводе Hino в городе Хамура уже начался. У местных дилеров машины появятся в сентябре, а до Европы и России Land Cruiser Prado 150 доберется в декабре, причем со временем у нас может появиться и дизельная модификация. Для российского рынка новинка особенно важна, ведь Toyota Land Cruiser Prado долгое время оставалась самым популярным полноразмерным внедорожником и лишь в этом году ее обогнал более крупный и дорогой Land Cruiser 200.



Источник

Тяжела и неказиста жизнь Казахского связиста. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1538
Зарегистрирован: 08.04.07
Откуда: Азиопа, Казахстан
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.09 05:17. Заголовок: Шушарский Cruze В н..


Шушарский Cruze

В начале сентября седаны Chevrolet Cruze начали выпускать на заводе General Motors в Шушарах, совладельцем которого вскоре должен стать консорциум Magna-Сбербанк.



Российский завод — третий в мире после корейского и австралийского, на котором запущен Chevrolet Cruze, причем начало продаж Круза в России специально задерживали до появления машин российской сборки.

Питерский завод GM работает с конца прошлого года — до середины нынешнего лета здесь выпускались кроссоверы Chevrolet Captiva и Opel Antara. В июне производство было остановлено на три недели для подготовки перехода на Cruze, в августе завод встал уже вынужденно — из-за низкого спроса на кроссоверы их производство было приостановлено, а почти тысяча рабочих отправлена на «каникулы» с сохранением двух третей от средней зарплаты. Теперь «каникулы» закончились, но Captiva и Antara на конвейер не вернулись — сейчас в Шушарах выпускается только Chevrolet Cruze.

Несмотря на производство полного цикла CKD (Completely Knocked Down, сборка «полностью разобранных» машинокомплектов) со сваркой и окраской кузовов, на этом заводе полностью автоматизирован только окрасочный комплекс — кузова свариваются вручную и перемещаются по цеху на тележках, которые цепляются за движущуюся вдоль постов сборки ленту-транспортер. Подвесной конвейер есть только на участке монтажа ходовой части и силового агрегата, а робот лишь один — он наносит герметик во время установки лобового и заднего стекол.

Джиэмовцы говорят, что установка роботов экономически оправдана лишь при объеме производства от 40 автомобилей в час (примерно 100 тысяч в год). Так что завод GM в Шушарах — фактически автомобильная «мануфактура», построенная для обхода ввозных таможенных пошлин, как и соседние заводы компаний Toyota (площадь 50 га, проектная мощность 50 тысяч машин в год) и Nissan (освоенная площадь 35 га, мощность 50 тысяч машин в год). Проектная мощность шушарского завода GM — 17 автомобилей в час или 70 тысяч машин в год при работе в две смены, но сейчас Cruze выпускается в одну смену и идет по конвейеру со скоростью восемь машин в час: за год в таком темпе может быть собрано около 20 тысяч машин.

Cruze собирают в десяти комплектациях с бензиновыми моторами 1.6 (113 л.с.) и 1.8 (141 л.с.), механическими и автоматическими трансмиссиями. Никакой специальной «русификации» или адаптации к российским условиям нет. Все детали, включая шины, — импортные. Ускорить локализацию и привести в Россию зарубежных поставщиков, которым необходимы большие объемы выпуска, должен помочь соплатформенный с Крузом Opel Astra — планируется, что его начнут выпускать в Шушарах в следующем году (сейчас на заводе уже варят кузова хэтчбеков из отладочной партии). Но еще более сильным импульсом должна стать продажа компании Opel консорциуму Magna-Сбербанк — питерский завод GM выступает в ней как часть опелевских активов, которые достанутся канадско-российскому альянсу.

Кстати, западноевропейская доля в СП GM-АвтоВАЗ тоже перейдет Магне и Сбербанку, но производственные мощности (а заодно и бренд Niva) очень хотят вернуть себе тольяттинцы: если все получится, то нынешнюю Шеви Ниву продолжат выпускать в том же корпусе СП, но уже под брендом Лада.

А собирать автомобили Opel хотят на ГАЗе. Логичный вопрос: где же все-таки будет выпускаться Astra — в Шушарах или в Нижнем Новгороде? Или под Питером, как и планировалось, станут собирать Астру и Cruze, а конвейер ГАЗа загрузят моделью Insignia (с апреля по май в России продано всего 480 таких машин)?

Да и рыночный успех Круза пока под вопросом. При схожем оснащении он примерно на 40 тысяч дороже, чем Ford Focus (30 тысяч проданных машин за полгода). К тому же бок о бок с Крузом в салонах будет стоять и более доступный Chevrolet Lacetti (18 тысяч машин за полгода), который делают по полному циклу на калининградском Автоторе. В программу льготного кредитования укладывается только базовый Cruze 1.6 с «механикой» (540 тысяч рублей) и несколькими опциями, в том числе с кондиционером (576 тысяч рублей). Версии с мотором 1.8 стоят от 611 тысяч рублей, а самым дорогим будет Chevrolet Cruze с климат-контролем и кожаным салоном за 804 тысячи рублей — в GM рассчитывают, что в кризис на такие машины пересядут те, кто раньше выбирал автомобили класса D+.

Сбудутся ли мечты джиэмовцев? Как Magna распорядится шушарским заводом? Где станут выпускать Opel Astra? Подождем следующего года.


Кузова в Шушарах сваривают на стапелях вручную — количество точек сварки заложено в программу управления, но за их расположение и равномерность отвечает рабочий

Источник

Тяжела и неказиста жизнь Казахского связиста. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1539
Зарегистрирован: 08.04.07
Откуда: Азиопа, Казахстан
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.09 05:35. Заголовок: Два крыла Таким мог..


Два крыла

Таким мог бы быть Mercedes McLaren SLR второго поколения, но…Если мерседесовцы хотели видеть новый автомобиль суперкаром классической компоновки, то англичане настаивали на ультралегком среднемоторном спорткаре. Поэтому их пути разошлись — и теперь практически одновременно увидели свет два автомобиля: Mercedes SLS AMG и McLaren MP4-12C. И если презентованный в Англии McLaren лишь отдаленно напоминает легендарный McLaren F1, то представленный на Франкфуртском автосалоне Mercedes SLS AMG — стопроцентная реинкарнация легендарного суперкара 50-х годов Mercedes 300 SL по прозвищу Gullwing, «Крыло чайки».



Пожалуй, это самый яркий Mercedes за последние годы. Длинный капот, пропасть воздухозаборника с огромной звездой, крохотный, как у истребителя, «фонарь» кабины — и, конечно же, «крылья чайки» — подъемные двери, которые взмывают на 70° вверх, оставляя полутораметровый просвет над дорогой. С посадкой проблем нет, но сложно дотянуться до ручки, чтобы закрыть дверь изнутри. Интерьер тоже «истребительный» — с низкой посадкой, высокой передней панелью и с селектором трансмиссии, похожим на самолетный рычаг управления двигателем. Правда, руль здесь — как у Е- и С-классов, а кнопки и ручки на центральной консоли — «общемерседесовские».



Инженеры отделения AMG, которые разрабатывали «новый Gullwing» с 2006 года, изначально отказались от углепластика: SLS AMG стал первым Мерседесом, построенным на основе пространственной алюминиевой рамы, которая весит 241 кг. Снаряженная масса купе — 1620 кг: оно на 75 кг легче, чем SLR McLaren. Развесовка — 47:53 в пользу задних колес.

Ради правильного распределения массы разработчикам пришлось отказаться от уникального «автомата» MCT Speedshift собственной разработки — его невозможно установить по схеме transaxle, в блоке с задним редуктором. Поэтому фирме Getrag заказали семиступенчатый преселективный «робот», установленный так, что пара сцеплений находится перед главной передачей, а блоки шестерен — позади нее. Минимальное время смены передач — 100 миллисекунд. Рукояткой на центральном тоннеле водитель может выбрать один из пяти алгоритмов работы коробки — экономичный, спортивный, «спорт плюс», ручной, либо активировать программу лаунч-контроля. Дифференциал — самоблокирующийся.

Атмосферная «восьмерка» M159 была разработана на основе двигателя AMG M156 объемом 6,2 л — кованые поршни, новые впускная система и механизм газораспределения, усиленный коленвал и его подшипники, система смазки с сухим картером. Мощность — 571 л.с. при 6800 об/мин, максимальный крутящий момент — 650 Нм. Шасси — почти гоночное, с задвинутым за переднюю ось двигателем, алюминиевыми двухрычажками и силовой трансмиссионной трубой, в которой проходит углепластиковый карданный вал. Рулевой механизм — с гидроусилителем и постоянным (а не прогрессивным, как у обычных Мерседесов) передаточным отношением.
По паспорту SLS AMG медленнее, чем SLR, — 3,8 с разгона до сотни против 3,6 с, максимальная скорость — 315 км/ч против более чем 330 км/ч. Зато мерседесовцы уверяют, что на этот раз создали именно спорткар — автомобиль для езды прежде всего по гоночному треку.

Возможность проверить это появится уже в начале следующего года, когда на заводе в Зиндельфингене стартует производство суперкара. А главное — в Европе Mercedes SLS AMG будет стоить всего 175 тысяч евро: втрое дешевле, чем Mercedes McLaren SLR!



Источник

Тяжела и неказиста жизнь Казахского связиста. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ADMIN




Пост N: 776
Зарегистрирован: 08.04.07
Откуда: Наша Раша, ПИТЕР
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 22:27. Заголовок: Итоги сентября: маши..


Итоги сентября: машины стали дорожать



Ну, наконец-то, народ не обманули – с весны дилеры нас пугали «концом скидок» и вот они к октябрю начали сворачивать специальные акции. Впрочем, делается это не слишком заметно. Лишь некоторые продавцы снимают броские рекламные объявления, большинство поступает хуже – декларирует скидки, при этом тихой сапой повышая цены. Приз за жадность в этом месяце мы бы дали американским концернам-производителям. А за скромность по итогам сентября можно было бы всерьез наградить японцев, аппетиты которых пока остаются умеренными.



Одним из самых щедрых на скидки брендов почти весь 2009 год был Opel, пока еще официально представляемый в России американским General Motors. Что ни месяц – то обновление списка специальных предложений. Разумеется, каждый раз с угрозой вот-вот свернуть «выгодные» акции. Вот и сейчас: сентябрьские скидки продлены до 31 октября и даже объем этих самых скидок кажется прежним. От цены малютки-Корсы производитель, как и полгода назад, готов откусить в пользу клиента 30 000 рублей, Astra вроде как обойдется на 50 000 дешевле зафиксированной в прайс-листе цены, а Antara –дешевле на 100 000 рублей.

Все бы хорошо, но вот загвоздка – даже со скидкой самая простая Corsa (трехдверка с литровым мотором) с октября стоит 433 600 рублей! Год назад такой автомобиль обходился ровно на сто тысяч меньше, а всего три месяца назад Corsa в базе продавалась по 391 000 рублей. С кроссовером Opel Antara еще печальней – в июне за машину официальные дилеры просили от 857 900 рублей. Нынче же Opel Antara даже с учетом специальной октябрьской акции стоит от 1 095 900. И это скидки?!



Отличились в октябре и маркетологи бренда Mercedes-Benz. Компания до сих пор распродает автомобили «особой серии» - заявленная летом акция теперь названа специальным предложением, действительным до 31 декабря. Скидки даются на машины, выпущенные в 2009 году в фиксированной комплектации. По акции, как обещает представительство, вроде бы можно купить, например, модель С 180 K за 1 300 000 рублей. Однако в свежих прайс-листах указана совсем другая цена на С 180 К Limited Edition – 1 379 000 рублей. Кто зажал почти целую сотню тысяч?

Автомобилями в фиксированной комплектации торгует и концерн BMW. По-прежнему на складах продавцов еще можно найти завалявшиеся машины 1 и 3 серии по ценам 788 400 и 1 111 100 рублей соответственно. Остались и неликвидные кроссоверы BMW X3 – как бензиновые, так и дизельные. Заметьте, все эти машины не нашли своих хозяев аж с начала лета. Впрочем, концерн BMW есть за что похвалить. С марта месяца марка не поднимала свои цены ни на рубль. «Трешка» как стоила в начале весны 1 133 800 рублей, так столько и стоит в середине осени. «Пятерка» как продавалась по 1 616 300, так по столько же и продается.



Совсем иная политика у марки Ford. На первый взгляд, спецакции у Форда только набирают обороты. Например, с 1 октября по 31 декабря действует «уникальное» предложение на покупку Ford Focus – от первоначальной цены машины продавцы готовы скинуть до 75 000 рублей. Но что такое первоначальная цена? Даже со скидкой трехдверный Ford Focus с 80-сильным двигателем 1,4 литра, с МКПП и в бедноватой комплектации Comfort обойдется в октябре в 466 000 рублей. А после Нового года, по окончании акции, этот автомобиль будет стоить уже не меньше 521 000 рублей. Впрочем, есть и действительно «вкусное» предложение: Ford Focus ST 2008 года выпуска сейчас реально купить за 795 000 рублей. Почти столько же эта машина стоила и год назад. Но рекомендованная розничная цена для ST, собранного в текущем году, составит уже 1 141 100 рублей.

Подорожали по осени и все автомобили марки Chevrolet. Рекомендованная импортером розничная цена на, например, кроссовер Chevrolet Captiva теперь начинается от 1 027 700 рублей. А самый простой хэтчбек Lacetti теперь стоит 487 000 рублей. Трехдверный Aveo с двигателем объемом 1,2 литра, согласно прайс-листу, обойдется в 415 000. Таким образом, бренд Chevrolet подогнал свои цены под запросы конкурентов, подняв стоимость машин до уровня того же Форда, которого многие обвиняют в жадности.



Однако подъем цены и этот импортер не афиширует. Продавцы сообщают, напротив, о скидках! Действительно, от новой цены на Chevrolet Captiva дилеры скидывают по 155 000, а от стоимости Aveo они готовы уступить до 75 000. Специальная акция, как и у конкурентов, продлится до Нового года. Но, как ни крути, даже с учетом скидок машины стали дороже.

Примерно такая же «красота» творится у марки Citroen, празднующей свой 90-летний юбилей. Круглую дату компания вполне предсказуемо решила отметить скидками – с 1 октября по 31 декабря официально распродается весь модельный ряд Citroen. От стоимости машин продавцы готовы скинуть от 60 000 до 150 000 рублей. Заодно действует специальная кредитная программа: все автомобили бренда можно купить под девять процентов годовых. Причем, как подчеркивает импортер, скидки суммируются со льготой по кредиту – и вроде как выходит двойная выгода.



Так, да не так. Скидки и льготный кредит у Citroen есть. Правда, распространяется эта «замануха» лишь на машины, выпущенные в 2008 году. Но теперь внимание: еще в августе Citroen C-Crosser можно было купить за 885 000 рублей (с учетом тогдашней акции), а сейчас такая же прошлогодняя машина обойдется в 994 000 рублей. Подорожание на сотню – вот это скидка!

А собрат юбиляра, японская фирма Mitsubishi, зачем-то портит французам даже эту не слишком корректную по отношению к внимательному покупателю акцию. Старший брат С-Crosser, собранный в стране восходящего солнца кроссовер Mitsubishi Outlander XL, еще целый месяц будет продаваться по специальной цене 849 000 рублей. Разница в 145 000 рублей – а машины-то идентичны!

У Mitsubishi, кстати, спецпредложение нынче не одно. Марка очень долго не принимала участие во всеобщей вакханалии скидок – крепилась и терпела, не уступая клиентам ни рубля. Зато теперь, когда конкуренты уже сдулись, японцы поднатужились и снизили цены. Объявленные в сентябре скидки, впрочем, распространяются только на машины 2008 года выпуска. Зато распродажа касается всего модельного ряда марки, кроме Mitsubishi Colt и Lancer Classic (Lancer IX). По действующей акции Lancer X продается по цене от 539 000 рублей (за автомобиль с двигателем 1,5 литра и МКПП в комплектации Invite) – ровно столько стоит Lancer Classic с аналогичным оснащением. Внедорожник Pajero Sport сейчас можно купить за 941 000 рублей. Впрочем, эти скидки у Mitsubishi будут недолгими – 31 октября специальная акция закончится.



Не слишком долго, видимо, осталось существовать и спецпредложению от компании Fiat. Распродажа, объявленная летом, хоть и была бессрочной, но распространялась только на машины 2008 года выпуска, оставшиеся на складах. Впрочем, пока что еще реально отыскать, например, Fiat 500 за 455 000 рублей. Прежние же скидки сохраняются частично и у японского концерна Nissan. До Нового года у дилеров еще можно будет обнаружить Nissan Almera Classic по цене от 399 000 рублей, Qashqai – от 670 000, а X-Trail – от 873 000 рублей. При этом, правда, производитель прекратил распродавать другие свои модели, а заодно с 30 сентября свернул и специальную кредитную программу, сохранив только стандартную.

Впрочем, в сентябре на рынке появились новые кредитные предложения. Собственной программой наконец обзавелась компания Renault. Теперь любой новый автомобиль этой марки можно купить в кредит на три года с нулевым процентом. Для этого, правда, потребуется внести 30-процентную предоплату за автомобиль. Зато не нужно собирать пачки документов – достаточно паспорта и водительского удостоверения.

Компания Audi в середине сентября запустила краткосрочную кредитную программу совместно со Сбербанком. По действующей акции до конца ноября можно оформить кредит на покупку Audi A4 с двигателем объемом 1,8 литра или Audi A6 с мотором 2,8 литра под 9,9% годовых. Условия предоставления кредита жестковаты: предоплата в размере 15% от стоимости машины, срок кредита – 36 месяцев, а валюта – только рубли. Кстати, это кредитное предложение – единственная на сегодня специальная акция фирмы Audi.



Чуть лучше с маркетингом у коллеги фирмы Audi по концерну, марки Volkswagen. Этот импортер с начала октября решил распродавать седаны Passat CC. Автомобили в базовой комплектации до 31 декабря стоят по 999 000 руб. – это примерно на 6% ниже первоначально объявленной цены. Еще представительство решило временно скинуть цену на Phaeton – стоимость этого автомобиля теперь начинается от 2 050 000 рублей. Раньше машина продавалась не дешевле 2 618 000 рублей.

А вот третий бренд концерна Volkswagen, марка Skoda, наоборот, с октября убрала свое и так скромное спецпредложение – скидок на пакеты опций для Skoda Octavia Tour больше нет. Отказались от бонусов и все бренды концерна General Motors – Cadillac Escalade теперь снова стоит два с половиной миллиона, нет скидок при покупке даже год пролежавших на складе автомобилей Saab. И только Hummer по-прежнему держит цены на уровне прошлого года, фактически приравнивая базовый внедорожник H3 к более-менее упакованному кроссоверу Opel Antara.

В октябре в России нашелся один-единственный производитель новых автомобилей, расширивший свою бонусную программу без всяких оговорок. Речь о японской компании Mazda. По новой программе кроссовер Mazda СХ-9 обойдется в 1 399 000 рублей. Год назад, когда только начался ввоз этой машины в Россию, она стоила на полторы сотни тысяч дороже. И даже по летней спецакции автомобиль продавался дороже, чем сейчас. Цена на Mazda CX-7 в октябре тоже оказывается ниже прежней – этот автомобиль сейчас можно купить за 1 169 000 рублей, а в июне он же стоил 1 198 000. Еще есть скидки на пикап BT-50, новую модель Mazda3 и на Mazda5. А цены на все остальные машины сохранены на уровне весенних. Впрочем, акция эта будет недолгой – скидки кончатся в середине ноября. Но и повышения вроде пока не будет.



В целом же сентябрь для авторынка оказался месяцем стабилизации. Производители, у которых по итогам лета цены были значительно ниже прайс-листов конкурентов, подтянули цифры до уровня самых жадных. Из-за этого на рынке почти не осталось особенно выгодных для клиента предложений. Причем этой осенью все бренды вернулись в те же ценовые ниши, которые они занимали ровно год назад, в начале паники по поводу экономического кризиса. Рублевые цены на машины в итоге действительно выросли (в среднем по популярным брендам на 20 процентов). Но есть и плюс - тем, кто готов покупать новые автомобили, этой осенью уже не придется особенно тщательно изучать прайс-листы и ориентироваться в нелогично разбросанных ценах. Рынок стал понятнее.

http://auto.mail.ru





Не спросить, лишь стыд минуты,.... каждый нам её простит.... не спросить, лишиться знаний--это целой жизни стыд!!!
- Это Ваш iP
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ADMIN




Пост N: 779
Зарегистрирован: 08.04.07
Откуда: Наша Раша, ПИТЕР
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 08:00. Заголовок: Названа цена «народн..


Названа цена «народного» Volkswagen


На заводе Volkswagen в Калуге в конце мая следующего года начнется выпуск совершенно нового автомобиля, который будет построен на платформе модели Polo. Правда, по словам директора департамента технического развития и локализации компании Volkswagen Group Rus Владимира Шульца, новая модель будет выступать в классе «А» по европейской классификации, то есть ее конкурентами будут такие модели как Peugeot 107, Daewoo Matiz и так далее



Правда, возможно, господин Шульц имел виду не габариты автомобиля, а его стоимость. Ведь новая модель будет самым дешевым Volkswagen на нашем рынке. Она будет стоить 440 000 руб. Для сравнения, Polo сейчас продается за 475 291 руб.

Главной особенностью новой машины будет то, что она окажется полностью адаптированной под российский рынок. То есть можно рассчитывать на усиленную ходовую, защиту двигателя, более емкий аккумулятор. Кроме того, велика вероятность того, что данная модель получит кузов седан (он наиболее популярен в нашей стране).

http://auto.mail.ru/

Не спросить, лишь стыд минуты,.... каждый нам её простит.... не спросить, лишиться знаний--это целой жизни стыд!!!
- Это Ваш iP
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1546
Зарегистрирован: 08.04.07
Откуда: Азиопа, Казахстан
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 03:54. Заголовок: Госзаказ Леонид ГОЛ..


Госзаказ

Леонид ГОЛОВАНОВ

Россия — страна с непредсказуемым прошлым. «У нас не было автомобильной промышленности, у нас она есть теперь», — говорил Сталин в 1934 году. Затем мы узнали и про Руссо-Балт, и про Яковлева с Фрезе. Но наш крупнейший автоисторик Лев Михайлович Шугуров в своей последней статье «Колеса надежды» (АР №20, 2009) успел подвести итог — без госзаказа на РБВЗ не выпустили бы и шестисот Руссо-Балтов.

И вот теперь в Минпромторге хотят вложить в автопром триллионы бюджетных рублей.

Иномарки всегда были лучше «наших» машин — и до революции, и в СССР, и сейчас (китайские полуфабрикаты пока не в счет). Если и были у нас иллюзии насчет дореволюционных времен, то и их рассеял Шугуров: да, армия покупала Руссо-Балты для укрепления обороноспособности, а аристократия и купечество — для забавы, но суммарные продажи были «ничтожны». Основной же покупательский интерес удовлетворяли Opel и Panhard-Levassor, Benz и Brasier, Ford и Mercedes… Автомобили из Германии, Франции, США — стран, где правил капитал.

Конечно, Россия разворачивалась вслед за Западом — тот же Русско-Балтийский вагонный завод, созданный в 1869 году кельнской фирмой Van der Zypen & Charlier для обхода пошлин на поставку 500 вагонов для Рижско-Двинской железной дороги, к началу XX века разжирел на госзаказах, обрел российских акционеров и превратился в промышленную корпорацию с филиалами в Питере и Твери. В порядке конверсии начали делать сеялки, аэропланы и даже автомобили конструкции приглашенного инженера-бельгийца. Причем почти со стопроцентной локализацией!


Подавляющее большинство из 623 построенных Руссо-Балтов, включая грузовики, было сделано по армейским заказам, а основной владелец РБВЗ М. В. Шидловский, бывший военно-морской офицер, служил в государственной канцелярии и входил в Совет министерства финансов. На одной из самых известных фотографий из истории РБВЗ — штабные Руссо-Балты перед военным испытательным пробегом 1913 года

Но капиталистический Запад развивался быстрее — неприятно, но факт. А в России с ее сословиями и чертой оседлости, с чиновничьим произволом и жесткой царской цензурой были народные волнения, стачки, забастовки, собираемые и разгоняемые Государственные Думы… А потом — революция и семидесятилетний эксперимент по прямому переходу к коммунизму. Минуя капитализм.

Если в имперской России пошлины на ввоз иномарок были невысоки, то СССР оказался за железным занавесом. Никакой конкуренции. Вся советская промышленность, включая автопром, создавалась «сверху» — постановлениями партии и правительства. Сначала купили завод у Форда — так возник нынешний ГАЗ. Потом Сталину приглянулся Opel, и с помощью уцелевших немецких автоконструкторов заново, почти без чертежей и оснастки, пришлось воссоздать Kadett (АР №16, 2008). По велению Госплана и Минавтопрома в Ижевске начали делать Москвичи, на Украине — Запорожцы, в Поволжье в чистом поле всей страной строили фиатовский лицензионный гигант ВАЗ… Партия сказала «надо» — комсомол ответил «есть»!

А на Западе и на Востоке тем временем текла иная жизнь — там властвовал не Госплан, а Капитал. Компании рождались и умирали, укрупнялись и разорялись, но не по велению «сверху», а естественным, экономическим путем. Результат? Как говорится, посмотрите в окно.

Конечно, без госрегулирования в автопроме не обходилось и там. Но и в Японии, и в Корее государство выступало лишь как вдохновитель и помощник — дальше компании развивались сами. Главный регулятор — не государство, а спрос. Не чиновники, а свободный рынок.

Конечно, свобода эта относительна — взять хотя бы США с их льготами для «своих» производителей. Но ведь как раз сейчас Америка расплачивается десятками миллиардов долларов за протекционизм 90-х годов! Да, «сельскохозяйственные» налоговые преференции владельцам пикапов и внедорожников позволяли «большой тройке» без забот штамповать сверхвыгодные Ford F-серии или Chevrolet Silverado, не заботясь о прогрессе, — но до поры до времени, когда цены на нефть взлетели до небес. И в результате General Motors пришлось фактически национализировать, а Chrysler отдан под управление итальянцам.

Хотите еще примеров госрегулирования? Пожалуйста — Малайзия и Proton, созданный по воле премьер-министра Махатхира Мохаммада. На нефтяные и «пальмовые» деньги по воле Махатхира и лицензии у Mitsubishi купили, и даже целую компанию Lotus прибрали к рукам, получив, так сказать, «доступ к западным технологиям» (АР №10 и 13—14, 1999). Но до сих пор 116 из всех выпускаемых 155 тысяч Протонов продаются на внутреннем рынке — и только благодаря запретительным ввозным пошлинам. Убери их — и Proton не проживет и полугода! Если, конечно, его не возьмет на иждивение малайзийский национальный нефтегигант — тот самый, что возвел в центре Куала-Лумпура башни-близнецы Petronas Twin Towers высотой 452 метра.

А ведь сколько пафоса было десять лет назад: программа Vision 2020, призывы Махатхира через два десятка лет «догнать и обогнать» Японию… Как это знакомо нам — тем, кто жил в СССР!

Союз нерушимый рухнул два десятка дет назад. ВАЗ и УАЗ еще живы, но дышат на ладан. Что нужно для их возрождения? Простейшая логика подсказывает — закрыть границы и вернуть Госплан, НАМИ и все такое прочее. Back in the USSR!

Невозможно? В России даже прошлое непредсказуемо. Согласно проекту развития российского автопрома, представленному в Минавтопром консультантами американской компании Boston Consulting Group, самый «продвинутый» сценарий предусматривает рост ввозных пошлин до 80%, запрет на эксплуатацию старых автомобилей в возрасте более 25 лет и массированные инвестиции в собственные разработки — до 40 миллиардов евро. И вот уже Алексей Рахманов, ответственный за автомобильное направление Минпромторга, в своем интервью всерьез говорит о возрождении советских брендов вроде Москвича. Рассматриваются планы подчинения вазовского НТЦ столичному институту НАМИ — тому самому, где за несколько лет так и не смогли родить лишенный ляпов и несуразиц технический регламент. А теперь под управлением НАМИ якобы будут создаваться новые модели и «глобальные платформы».

Для нас, покупателей, это означает все прелести закрытого рынка: жесткое ограничение модельного ряда и неподъемные цены на автомобильную «роскошь», которой автоматически станет все, что не собрано на российских заводах. Зато в результате к 2020 году Россия имеет шанс стать крупным автомобильным экспортером.

Ну чисто Малайзия с программой Vision 2020! Только башен у нас планируется не две, а одна — и пониже, всего 401 метр. Зато в центре растреллиевского Петербурга.

Нет, я не против башен как таковых. Я тоже мечтаю о классных российских автомобилях, созданных для нашей необъятной страны нашими талантливыми инженерами. Но на вопрос, что для этого нужно — закрыть или открыть рынок, — мой ответ однозначен: частная собственность и свободная конкуренция, охраняемая неподкупным Законом. И, конечно, свободная пресса. Хотя бы автомобильная…


Источник

Тяжела и неказиста жизнь Казахского связиста. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1547
Зарегистрирован: 08.04.07
Откуда: Азиопа, Казахстан
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 03:59. Заголовок: ГЫ Учитывая факт п..


ГЫ

Учитывая факт подписания таможенного союза, теперь ещё и Казахи с Белорусами обречены поддерживать штаны Российскому автопрому.

Тяжела и неказиста жизнь Казахского связиста. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1558
Зарегистрирован: 08.04.07
Откуда: Азиопа, Казахстан
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.09 03:33. Заголовок: Перекресток http://..


Перекресток



Неизбежное случилось: концерн Volkswagen приобрел 49,9% акций компании Porsche AG, которая впервые в истории фактически потеряла свою независимость. Акции обошлись VW в 3,9 млрд евро, но еще около 10 млрд евро потребуется для погашения всех долгов Porsche. Формально автопроизводитель Porsche AG остается самой прибыльной компанией в индустрии (прибыльность продаж составляет 10,3%, у VW — 2,4% ), но на дно его тянут многомиллиардные долги материнского холдинга Porsche Holding SE, «надстроенного» бывшим главой компании Венделином Ведекингом для финансовых операций, в том числе провалившейся попытки поглотить Volkswagen. Прошедший финансовый год Porsche Holding SE закончила с убытком в 4,4 млрд евро и не имеет возможности самостоятельно рассчитаться с долгами — для этого ей и пришлось продавать половину своего основного актива — фирмы Porsche AG.

При этом Porsche Holding SE по-прежнему является владельцем 50,1% фольксвагеновских акций, что порождает перекрестное владение компаниями. Но «перекресток» этот с односторонним движением. Во главе Porsche Holding SE теперь стоит босс VW Мартин Винтеркорн, который в 2011 году планирует выкупить у штутгартцев всю дилерскую сеть и оставшиеся акции, превратив Porsche в «полноценный» десятый фольксвагеновский бренд. В Вольфсбурге уже подсчитали, что такое слияние принесет им дополнительные 700 млн евро прибыли в год, а Porsche «как незвисимый бренд под крышей VW получит потенциал для дальнейшего роста».

Источник

Тяжела и неказиста жизнь Казахского связиста. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1560
Зарегистрирован: 08.04.07
Откуда: Азиопа, Казахстан
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.09 03:43. Заголовок: Казахстан: рынок зак..


Казахстан: рынок закрывается



Казахстанский завод Азия-Авто, интерес к которому проявлял в прошлом году АвтоВАЗ, подписал меморандум о намерениях с компанией Sollers — стороны планируют начать сборку УАЗов в Усть-Каменогорске уже в следующем году. Ульяновские внедорожники удерживают третье место по популярности на местном рынке, а для самого УАЗа Казахстан является крупнейшей экспортной площадкой — из отправленных за границу семи тысяч машин в нынешнем кризисном году здесь будет продано 2500.

В будущем собирать на 60-тысячных мощностях Азии-Авто планируется до 5500 внедорожников, хотя в 2008-м году в Усть-Каменогорске выпустили всего 3271 автомобиль, а в этом году результат еще скромнее — 1491 машина за 11 месяцев. Программа «отверточной» сборки включает в себя 704 Лады 4х4, 56 седанов ВАЗ-21099 и автомобили Chevrolet (Lacetti, Epica и Captiva), Skoda (Superb и Octavia) и Cadillac (CTS и Escalade). Мощностей по сварке и окраске в Усть-Каменогорске нет. Но на 2013 год намечено открытие завода полного цикла мощностью до 120 тысяч автомобилей в год. Дело в том, что в Казахстане, как и в Белоруссии, авторынок был открытым: благодаря низким ввозным пошлинам за год поставлено на учет более 400 тысяч подержанных автомобилей против 90 тысяч новых. Но со следующего года вступает в силу таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана — тарифы вырастут, и большой бизнес уже готовится к освоению новых рубежей.

Источник

Тяжела и неказиста жизнь Казахского связиста. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1561
Зарегистрирован: 08.04.07
Откуда: Азиопа, Казахстан
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.09 03:58. Заголовок: Концерн Volkswagen G..


Концерн Volkswagen Group устал от поглощений

Глава немецкого автогиганта Volkswagen Group Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn) признался, что в портфеле его концерна теперь достаточно брендов, чтоб жить припеваючи. Последним приобретением оказалась компания Suzuki, которая на 19,9 процента теперь является собственностью немцев.

Практически одновременно с Suzuki прошла сделка по покупке 49,9 процента акций Porsche. Теперь в арсенале VW Group целых 10 брендов: Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda, Scania, Volkswagen, Suzuki и Porsche, не считая коммерческих автомобилей Volkswagen, которые всегда выделяют в отдельную структуру.

В интервью изданию WirtschaftsWoche, Винтеркорн сказал: «Есть еще некоторые, кто просится под наше крыло, но мы полностью удовлетворены нынешним количеством марок, и я не вижу нужды в их присоединении к Группе».

http://www.caredge.ru

Тяжела и неказиста жизнь Казахского связиста. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1572
Зарегистрирован: 08.04.07
Откуда: Азиопа, Казахстан
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.09 04:02. Заголовок: EuroNCAP: еще двенад..


EuroNCAP: еще двенадцать машин

Сенсацией очередной серии краш-тестов EuroNCAP из двенадцати машин стал результат мини-кроссовера Toyota Urban Cruiser — три звезды из пяти возможных! До этого столь низкой итоговой оценки по новым правилам 2009 года удостоился лишь бюджетный хэтчбек Suzuki Alto. Главная причина провала — нулевой результат за боковой удар в столб, во время которого «водитель» пробил головой занавеску безопасности и сильно приложился о верхнюю кромку двери. Боковой краш-тест прошел успешнее, но и в этой дисциплине Urban Cruiser подвела боковая занавеска — минус один балл. Неэффективной оказалась и коленная подушка — во время фронтального удара манекен-водитель сильно ударился левым коленом о жесткую переднюю панель, — а подголовники передних сидений слабо защищают седоков от хлыстовых травм (1,9 балла из четырех возможных). В результате за пассивную безопасность Urban Cruiser заработал всего 21 балл из 36 возможных. Оценка защиты пассажиров-детей — одна из худших в этой серии (71%). Кроссоверу не помогли даже неплохой «пешеходный» рейтинг и высокая оценка за превентивную безопасность.


Toyota Urban Cruiser

Малыш Chevrolet Spark нового поколения заработал четыре звезды — из-за того, что базовые версии на некоторых рынках Европы не оснащаются системой стабилизации. Вдобавок во время фронтального удара повышенные нагрузки пришлись на грудные клетки передних седоков, а передняя панель признана травмоопасной — все это стоило Спарку пяти штрафных баллов.

Остальные десять машин безопасны на пять звезд. Правда, российский Chevrolet Cruze получил бы лишь четыре звезды — в отличие от Европы, ESP на наших Крузах устанавливается только в дорогих комплектациях. Зато по уровню пассивной безопасности корейский седан — лучший в этой серии краш-тестов: 34,5 балла из 36 возможных. Наибольшую суммарную оценку из десяти «пятизвездочных» машин заработал кроссовер BMW X1 (101 балл), а аутсайдер — трехдверка Citroen DS3 (85 баллов) с посредственной защитой грудной клетки водителя при ударе в столб и невысокими рейтингами защиты пешеходов и пассажиров-детей.

Источник

Тяжела и неказиста жизнь Казахского связиста. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1578
Зарегистрирован: 08.04.07
Откуда: Азиопа, Казахстан
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 07:27. Заголовок: АЗ есмь Леонид ГОЛО..


АЗ есмь

Леонид ГОЛОВАНОВ

В конце 60-х, более сорока лет назад, вся страна в едином порыве строила ВАЗ — Волжский автомобильный завод. А потом он незаметно превратился в АвтоВАЗ: давно известное и привычное всем название. И никто не задается вопросом — а что оно означает, какой несет смысл? Ведь «как вы лодку назовете, так она и поплывет»...

Итак, усядемся поудобнее, закроем глаза, сосредоточимся. Вдох — выдох, наши руки тяжелеют и наливаются блаженным теплом, наше сознание концентрируется на всем известной аббревиатуре… ВАЗ — это Волжский автомобильный завод. А АвтоВАЗ — это… Правильно: Автомобильный волжский автомобильный завод.

Ничто не настораживает?

Помните, как в том анекдоте про Баден-Баден: «Зачем мне повторять, я не глухой». Мы что, хотим кого-то уверить в том, что ВАЗ действительно выпускает именно автомобили? Стало быть, подспудно, подсознательно все-таки сомневаемся? Причем настолько, что пишем не АВАЗ, а АвтоВАЗ!

«Автомобильный волжский автомобильный» — это не просто тавтология, «масло масляное», а, как говорят лингвисты, ненормативный семантический плеоназм! Разве может быть счастливой судьба предприятия, которое в самом своем названии несет бессмысленный pleonasmos, то есть излишество?

Если вазовцам обязательно нужно во что бы то ни стало сохранить в названии два прилагательных «автомобильный», то с точки зрения той же семантической лингвистики лучше поставить их друг за дружкой, чтобы получился ВААЗ — Волжский автомобильный-автомобильный завод. Тогда у нас уже не плеоназм, а дупликация, то бишь усиление смысла путем двукратного повтора. Разница? Принципиальная! Например, в Индонезии слово «suka» означает «прекрасный», а suka-suka — уже «прекраснейший». Так что ВААЗ — это фактически Волжский автомобильнейший завод! В превосходной (suka-suka!) степени.

А чтобы совсем избавиться от гнетущего наследия старого имени, нужно восстановить справедливость. Ведь по идее ВАЗ должен был называться ТАЗ — Тольяттинский автозавод. Но важность нейминга понимали еще в СССР, поэтому и придумали эпитет «волжский».

Между тем, по правде-то, волжский у нас… ГАЗ! Он тоже стоит на берегах великой русской реки, а вдобавок выпускает — увы, выпускал — автомобили Волга. Но вместо этого второй по значимости отечественный центр автомобилестроения в Нижнем Новгороде зовется Горьковским — в честь псевдонима великого пролетарского писателя Алексея Максимовича Пешкова, автора пьесы «На дне» и поэмы «Песня о Буревестнике». Пусть сильнее грянет буря! В цехах ГАЗа?

Горько, товарищи…

Предлагаю переименовать ГАЗ в НАЗ, Нижегородский автозавод — как он и назывался в самом начале, в 1932 году. Или в НиНАЗ.

А что касается ВААЗа, то, может быть, нам переименовать сам город — ну кому нынче интересен большой друг СССР итальянский коммунист (поговаривают, к тому же и террорист) Пальмиро Тольятти? Возвращать изначальное имя Ставрополь-на-Волге нехорошо: настоящий-то город скрылся в пучине Куйбышевского моря при строительстве ГЭС... Только плодить зловещие анекдоты про «проклятое место». И потом, для позитивного нейминга это нам ничего не даст: СтАЗ? СВАЗ?

Тогда предлагаю переименовать Тольятти в Автоград. И будет у нас не ВАЗ, а ААЗ — Автоградский автозавод.

А если уж заниматься переименеймингом, то… Почему ВАЗ, ГАЗ, ТагАЗ, УАЗ и КАМАЗ названы у нас по советскому географически-аббревиатурному принципу, а Автотор и Иж-Авто — по другому? Непорядок. Калининградский Автотор предлагаю переименовать в КалАЗ, а Иж-Авто — в ИАЗ. Или в ИжАЗ. Как тут не вспомнить, что братья-украинцы собирают в Ужгороде автомобили Skoda...

А почему мы должны делать исключения для сборочных предприятий иностранных компаний? Пришли в Россию, полезли в кузов — называйтесь груздями!

Итак, завод Ford во Всеволожске — это ВсеАЗ. Предприятие Toyota в Шушарах — ШАЗ. Или ШушАЗ? Правда, возникает проблема — в Шушарах еще и General Motors. ШушАЗ-1 и ШушАЗ-2? Можно выкрутиться следующим образом: Toyota — это ШАЗ, цеха General Motors — это ШушАЗ. А если по соседству все-таки построят завод Suzuki, то это будет ШушарАЗ.

Но под Питером есть еще завод Nissan, а вскоре заработает еще один — Hyundai-Kia. Как бы их назвать… Кто сказал «ПитерАЗ»? Поскольку промзона Каменка расположена в пределах питерской КАД, предлагаю Ниссану аббревиатуру СПАЗ — Санкт-Петербургский автозавод. А предприятие Hyundai-Kia можно будет назвать ШувАЗом — в честь соседнего района Шувалово, уже не говоря про первого вице-премьера России.

Volkswagen в Грабцеве — конечно, ГрабАЗ. Соседний завод по выпуску грузовиков Volvo, так и быть, будет КалужАЗ. Завод Sollers в Набережных Челнах — НаЧАЗ (один из выпускаемых там автомобилей можно переименовать в НачАЗ Калиф).

А вот что делать с московским Автофрамосом… Ума не приложу. МАЗ? Это в Минске. МосквАЗ? СтолАЗ — Столичный автозавод? КремАЗ — Кремлевский автозавод? ЗИЛ — завод имени Лужкова? Тогда во что переименовать завод имени Лихачева?

Словом, вопрос с Автофрамосом можно вынести на всенародное обсуждение. А пока — вот вам два проекта, которые сразу поднимут отечественный автопром на уровень выше мирового.

Первый: объединяем автозаводы в Ульяновске, Нижнем, Ижевске и Тольятти (или в Таганроге). И… Нет, уж лучше Росавто.

А вот второе предложение — точно беспроигрышное, хотя и потребует больше инвестиций. Строим два новых автозавода. Первый — в Ингушетии, в городе Карабулаке. Или в Челябинской области, в городе Карабаше. Второй — в Барабанове. Почему именно там? Потому что оба автозавода — Карабулакский (или Карабашский) и Барабановский можно объединить в мощнейший альянс, который обязательно начнет громить конкурентов просто в силу своего грозного имени. Трепещите, Renault-Nissan и FIAT-Chrysler — на сцену выходит КарабАЗ-БарабАЗ!

Смешно? А ведь в СССР вопросы размещения предприятий так и решались, уже не говоря про нейминг — директивно, указанием свыше. До сих пор расхлебать не можем…

Так что пусть у нас будут теперь Toyota и Ford, а не ШАЗ и ВсеАЗ. Но АвтоВАЗ и ГАЗ переименовать, пожалуй, нужно. Пусть тольяттинский завод будет хотя бы просто ВАЗ, без тавтологий и плеоназмов, а еще лучше — ОАО Лада. А ГАЗ — ОАО Волга. Чтобы им легче плылось.

Будем оптимистами. С Новым Годом!

Источник

Тяжела и неказиста жизнь Казахского связиста. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1581
Зарегистрирован: 08.04.07
Откуда: Азиопа, Казахстан
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 14:09. Заголовок: «АвтоВАЗ» - виновным..


«АвтоВАЗ» - виновным признано руководство

Кажется, впервые российские власти признали, что в проблемах «АвтоВАЗа» виноваты не только экономический кризис или сложности с некими «поставщиками», но и непосредственно руководители этого автогиганта. Счетная палата России после проверок признала именно бывшее руководство «АвтоВАЗа» виновником бедственного положения завода. Оказывается. присланные на «АвтоВАЗ» топ-менеджеры из Москвы после начала кризиса в течение нескольких месяцев просто выпрашивали у правительства деньги, и лишь спустя продолжительное время стали разрабатывать антикризисную программу.

Напомним, что «АвтоВАЗ» начал просить у государства деньги еще в октябре 2008 года – говорилось, что иначе заводу не рассчитаться с долгами. Деньги «АвтоВАЗ» получил в марте (25 млрд. руб.), но их хватило ненадолго. При этом, как говорится в докладе Счетной палаты, антикризисный план был утвержден лишь за сутки до выделения 25 млрд. руб. А ведь с момента начала кризиса тогда прошло уже почти полгода!

При этом с реализацией программы были огромные проблемы – по большому счету, она так и не заработала. Производство автомобилей сокращалось очень медленно (в итоге произошло затоваривание складов), были ошибки в планировании развития ситуации на рынке. Руководители «АвтоВАЗа» были почему-то уверены, что продажи Lada упадут только на 22%, хотя уже в марте было понятно, что в 2009 году речь будет идти о 40-50% падении рынка.

В итоге планировалось, что выручка «АвтоВАЗ» в 2009 году составит 159 млрд. руб., а расходы будут на уровне 154 млрд. руб. Но на деле показатели оказались почти в два раза хуже. Не сокращался и персонал предприятия, хотя было совершенно очевидно, что на «АвтоВАЗе» трудится слишком много рабочих.

Свою ошибку «АвтоВАЗ» признал слишком поздно – лишь в сентябре было объявлено, что программа не работает, а многие запланированные мероприятия просто-напросто не были исполнены. Не работало руководство завода и над повышением качества продукции – соответствующая программа была запущена лишь в октябре прошлого года. В результате, как отмечает Счетная палата, количество выявленных недостатков в течение первых трех месяцев эксплуатации у Lada Priora составило 306 штук, а у Lada Kalina 268. И это при том, что у лучших марок в данном классе выявляется в среднем лишь около 20 недостатков.

http://auto.mail.ru

Тяжела и неказиста жизнь Казахского связиста. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1582
Зарегистрирован: 08.04.07
Откуда: Азиопа, Казахстан
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 14:11. Заголовок: Opel представил нову..


Opel представил новую Meriva

Opel решил не дожидаться автосалона в Женеве. Компания представила официальные фотографии своего нового однообъемника Meriva уже сейчас. Главная особенность новой Meriva это, конечно же, двери. Задние здесь открываются навстречу ходу движения, причем на угол около 90 градусов (Opel назвал эту схему FlexDoors). Представители немецкой компании уверяют, что благодаря новым дверям вход в машину станет намного удобнее.



Пока, правда, Opel не опубликовал снимки внутренностей Meriva. Однако можно не сомневаться, что и там будет на что посмотреть. Ведь создатели Meriva ранее уже говорили нам, что новая модель станет самой «крутой» среди маленьких однообъемников.



Под капот Meriva нового поколения будут ставить турбированные моторы мощностью от 75 л.с. до 140 л.с. По сравнению с моторами старой Meriva новые силовые агрегаты станут сразу на 15% экономичнее.



http://auto.mail.ru

Тяжела и неказиста жизнь Казахского связиста. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1583
Зарегистрирован: 08.04.07
Откуда: Азиопа, Казахстан
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.10 12:49. Заголовок: Bus Rapid Transit ..


Bus Rapid Transit



В столице Турции Стамбуле уже второй год работает система BRT — Bus Rapid Transit (на верхнем снимке). Аналогичные системы уже давно функционируют в Южной Америке: автобусы очень большой вместимости ходят по обособленным полосам, а посадка и высадка осуществляются на специально построенных остановочных пунктах. Стамбульская линия BRT, длина которой равна 29 км, соединяет центр города с пригородами. На линии работают 150 автобусов Mercedes Capacity вместимостью 193 человека каждый. Ежедневно BRT перевозит полмиллиона человек.

А теперь аналог BRT, хотя и более скромный, появился в Западной Европе: по французскому городу Нанту ходят 20 газовых «гармошек» Mercedes Citaro G (снимок внизу).



Источник

Тяжела и неказиста жизнь Казахского связиста. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1584
Зарегистрирован: 08.04.07
Откуда: Азиопа, Казахстан
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 03:28. Заголовок: Новый Saab 9-5 – его..


Новый Saab 9-5 – его никогда не будет

Судя по всему, новое поколение Saab 9-5, которое так долго ждут все немногочисленные поклонники шведского автопроизводителя, так никогда не попадет на конвейер.



Вы наверное уже слышали, что General Motors планирует закрыть компанию Saab? Но были надежды на то, что новый Saab 9-5 все же пойдет в производство, пусть и под другой маркой (например, как новый Opel Omega). Но оказалось, что руководство GM не планирует делать 9-5 ни под каким брендом! Но и продавать права на выпуск этой модели, предположим, китайским автопроизводителям, американцы тоже не хотят. Ведь в новом 9-5 «зашиты» все самые современные технологии, допускать до которых китайцев было бы стратегической ошибкой.



P.S. По данным британского журнала AutoCar до официального объявления о смерти компании Saab осталось всего 48 часов. Если в ближайшие два дня не будет найден покупатель на эту марку (а все идет к тому, что его так и не найдут), то General Motors начнет процедуру закрытия фирмы.

http://auto.mail.ru/

Тяжела и неказиста жизнь Казахского связиста. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1586
Зарегистрирован: 08.04.07
Откуда: Азиопа, Казахстан
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 13:58. Заголовок: M-заменители В конц..


M-заменители

В конце декабря подразделение BMW Motorsport начало прием заказов на двухдверку BMW Z4 GT3. Форсированная с 420 до 480 л.с. «восьмерка» от BMW M3, шестиступенчатая «механика»… Постойте, ведь это же новый M-родстер! Увы, M-версии у нового Z4 не будет. А GT3 — это гоночный полуфабрикат, омологированный по требованиям FIA: с колесами, крепящимися центральными гайками, и без кондиционера «в базе». Цена — 298 тысяч евро.

А обычным покупателям в качестве компенсации за отсутствие «эмки» на салоне в Детройте представлен родстер BMW Z4 sDrive35is.


BMW Z4 sDrive35is

По сути, это продукт заводского тюнинга модификации sDrive35i с трехлитровой «битурбошестеркой» мощностью 306 л.с. Что изменилось? Новый впускной коллектор и увеличенное давление наддува позволили форсировать двигатель до 340 л.с. Крутящий момент при этом вырос с 400 до 450 Нм, а в режиме overboost он кратковременно достигает 500 Нм.

То есть sDrive35is чуть слабее, на центнер тяжелее, но «моментнее», чем BMW Z4 M прежнего поколения (343 л.с.). Однако благодаря базовому семиступенчатому преселективному «роботу» DCG с функцией лаунч-контроля новый родстер может разогнаться до 100 км/ч за 4,8 с — на 0,2 с быстрее, чем Z4 M с «механикой», и на 0,3 с быстрее, чем версия sDrive35i с такой же преселективной коробкой передач. Правда, скорость по-прежнему ограничена на отметке 250 км/ч.


BMW Z4 sDrive35is

В стандартном оснащении — активная подвеска Adaptive M Suspension с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом и электронноуправляемыми амортизаторами, а также новый пакет M Sports Package, который за доплату можно заказать и для любой другой модификации BMW Z4. Этот пакет включает мускулистые бамперы (в заднем даже появился небольшой диффузор), пухлый M-руль, сиденья с развитой боковой поддержкой, алюминиевые вставки в салоне и накладки на пороги с логотипом отделения BMW Motorsport. В продаже новая модификация появится весной, но европейские цены уже известны: например, в Германии BMW Z4 sDrive35is будет стоить от 56750 евро — на 6600 евро дороже 306-сильной «роботизированной» двухдверки.


BMW Z4 sDrive35is

А что касается настоящей M-версии, то… Никогда не говори «никогда»! Ведь получается, что большинство работ по адаптации к «зетке» двигателя V8 уже выполнено во время создания версии GT3. В конце концов у прошлого поколения Z4 версия M появилась лишь на пятом году конвейерной жизни. Подождем?


BMW Z4 sDrive35is

Источник

Тяжела и неказиста жизнь Казахского связиста. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1587
Зарегистрирован: 08.04.07
Откуда: Азиопа, Казахстан
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 14:06. Заголовок: Шарф и кепка Долой ..


Шарф и кепка

Долой трехбуквенные индексы — вслед за двухдверным Мерседесом Е-класса повышение в ранге получила и его новейшая открытая версия: теперь это не Mercedes CLK Cabriolet, а E-Class Cabriolet!



Но повышение, как и в случае с купе, номинальное — в основе кабриолета хотя и лежат общие для С- и E-класса элементы шасси, но по длине колесной базы и ширине кузова открытая «ешка» идентична «цешке». По габаритам E-Class Cabriolet (4698 м в длину, 1786 мм в ширину, 1402 мм в высоту) лишь чуть-чуть крупнее своих основных конкурентов — кабриолетов Audi A5 и BMW третьей серии. Mercedes, как и Audi, решил не отказываться от матерчатого складного верха — мягкая крыша хранится в багажнике, автоматика поднимает и опускает ее за 20 с на скорости до 40 км/ч. В сложенном состоянии тент уменьшает объем багажника на 90 л — до 300 л.



Мерседесовцы утверждают, что серьезно поработали над шумоизоляцией мягкого верха и пассивной безопасностью — впервые на открытых машинах из Штутгарта появились надувные занавески безопасности, смонтированные в верхней части дверей. А в случае опрокидывания из-за голов задних пассажиров выстрелят две подпружиненные дуги безопасности из труб диаметром 35 мм. Улучшена и система микроклимата: в подголовники передних кресел встроены дефлекторы модернизированной системы Airscarf, «воздушный шарф» — с регулируемыми потоками теплого воздуха. Но главное преимущество мерседесовского кабриолета в том, что, в отличие от конкурентов, он остается четырехместным даже с ветрозащитным экраном!



Секрет — в системе Aircap, «воздушная кепка»: по команде водителя над рамкой лобового стекла поднимаются спойлер и сетчатый дефлектор, направляющие встречный поток воздуха над салоном. А одновременно между массивными задними подголовниками выдвигается небольшой традиционный ветрозащитный экран. Сервоприводы способны активировать систему на скорости до 160 км/ч, но оставаться в рабочем положении она может и на максимальной скорости.



Гамма двигателей для открытого Е-класса даже немного шире, чем для купе, — его можно заказать и в базовых версиях E 200 CGI (с «турбочетверкой» 1.8 мощностью 184 л.с.) или E 220 CDI (дизель 2.1, 170 л.с.). Остальные моторы общие — бензиновые Е 250 CGI (204 л.с.), E 350 CGI (292 л.с.) и E 500 (388 л.с.), а также дизельные E 250 CDI (204 л.с.) и E 350 CDI (231 л.с.). Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» для младших моторов, пятиступенчатые «автоматы» для дизелей и семиступенчатые — для бензиновых двигателей.



Mercedes E-Class Cabriolet официально представлен в Детройте, а у российских дилеров появится в апреле.

Источник

Тяжела и неказиста жизнь Казахского связиста. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1588
Зарегистрирован: 08.04.07
Откуда: Азиопа, Казахстан
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 14:16. Заголовок: Семейный Ecoboost ..


Семейный Ecoboost

Проходящий одновременно с Детройтским мотор-шоу автосалон в Брюсселе давно перестал быть ареной для громких премьер. Но в этом году звездами бельгийской выставки стали рестайлинговые минивэны Ford S-MAX и Galaxy.

«Спортивный» Ford S-MAX обзавелся новым «хищным» бампером и опционными светодиодными полосками дневного света. У семейного Galaxy тоже новый бампер, но с двадцати шагов его не отличить от прежнего. Светодиодными стали и задние фонари обоих минивэнов. Интерьер не изменился, зато в списке дополнительного оборудования появились ограничитель скорости, камера заднего вида и вольвовская система BLIS (Blind Spot Information System), сканирующая «мертвые» зоны по бокам от автомобиля.


Ford S-MAX

Ну а главные метаморфозы — под капотом: S-MAX и Galaxy — первые европейские Форды с двигателями семейства Ecoboost с непосредственным впрыском и турбонаддувом. В Америке Ecoboost уже ставится на Ford Taurus и Flex, но там это V-образные «шестерки» объемом 3,5 л, а для Старого Света фордовцы подготовили «четверку» 2.0 SCTi мощностью 203 л.с. (при 5500 об/мин), которая сменит мотор Mazda 2.3 (160 л.с.). Крутящий момент достигает 300 Нм в диапазоне 1750—4500 об/мин. Агрегатироваться с новым турбомотором будет шестиступенчатый «робот» Powershift компании Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями. С таким силовым агрегатом Ford S-MAX расходует в среднем 8,1 л бензина на 100 км — на 1,6 л меньше, чем с маздовским мотором и «автоматом». Есть изменения и в гамме дизелей: двухлитровый мотор Duratorq теперь отвечает нормам Евро-5 и имеет три варианта форсировки (прежние версии мощностью 115 и 140 л.с. плюс новая 163-сильная), из которых два наиболее мощных могут работать как с механической коробкой передач, так и «роботом» Powershift.


Ford S-MAX

С близнецами S-MAX и Galaxy фордовцы в 2006 году попали в десятку — в течение последних трех лет они лидируют в европейских рейтингах продаж минивэнов. Но если в докризисном 2007 году было продано 104 тысячи машин (из которых две трети пришлось на S-MAX), то в первом полугодии 2009 года — только 35 тысяч машин. Лидирует фордовская парочка и в России, но абсолютные показатели скромны: за полгода продано 1203 автомобиля. У европейских дилеров обновленные модели появятся сразу после дебюта, а в течение года они должны добраться и до России.


Ford Galaxy

Источник

Тяжела и неказиста жизнь Казахского связиста. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ADMIN




Пост N: 832
Зарегистрирован: 08.04.07
Откуда: Наша Раша, ПИТЕР
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 20:08. Заголовок: «Волга» - от рассвет..


«Волга» - от рассвета до заката



В скором времени известный всем нам с детства бренд «Волга» может стать достоянием истории. Начиная с 1956 года «Волга» почти полвека была автомобилем-мечтой для советских, а впоследствии и российских граждан. Но, как и «Москвич», «Чайка» и ЗИЛ, эта легендарная советская автомобильная марка близка к тому, чтобы прекратить свое существование.



Так уж сложилось, что для Горьковского автозавода «Волга» одновременно является предметом законной гордости и… многолетней головной болью. Первая «Волга» ГАЗ 21, появившись на свет в 1956 году, стала своеобразным символом «оттепели» пятидесятых-шестидесятых годов, об этом автомобиле снимали и до сих пор снимают фильмы. Она успешно экспортировалась, получала награды на международных выставках и была, без преувеличения, единственным доступным для советских граждан автомобилем, как сказали бы сейчас, «премиум-класса». Ведь именно «двадцать первая» «Волга» первым среди «народных» автомобилей обзавелась такой «буржуйской» диковинкой, как автоматическая КПП. Это был действительно удачный и незаурядный автомобиль, и, пожалуй, самая культовая машина из всех разработанных и выпускавшихся в СССР.



Начиная с 1968 года на смену ГАЗ-21 пришел преемник – будущий долгожитель ГАЗ-24. Этот автомобиль так же стал символом своей эпохи и, несмотря на появившийся практически одновременно с ним ВАЗ-2101, именно отечественная «Волга» долгие годы считалась топ-моделью российского автопрома («ЗИЛы» для министров в данном случае не в счет). Этой машине была уготована сверхдолгая конвейерная жизнь - именно «двадцать четвертая» «Волга» и её последующие модификации стала самым массовым легковым автомобилем за всю историю ГАЗа.



Свой «премиальный» статус «Волга» упрочила в 1981 году, когда на свет появился «директорский» ГАЗ-3102. Этот автомобиль котировался в СССР едва ли не так же высоко, как Mercedes или Volvo. Если не выше, так как именно на ГАЗ-3102 ездила партийная номенклатура, а гаишники, едва завидев характерный рубленый силуэт, сразу же брали под козырек. Но при всех плюсах был у этой машины и существенный минус – возраст. Ведь в её основе лежала конструкция почти пятнадцатилетней давности. Вот почему с середины восьмидесятых началась разработка следующего поколения «Волги» – ГАЗ-3105. Этот автомобиль должен был одновременно заменить и ГАЗ-3102 и ГАЗ-14 «Чайка». Разумеется, в первую очередь на новую «Волгу» должны были пересесть партаппаратчики и чиновники, и только потом планировалось выпустить её упрощенные модификации для «простых смертных», такси, милиции и прочих служб.



А так как в середине восьмидесятых годов прошлого века СССР был второй после США мировой сверхдержавой, то перед газовскими конструкторами были поставлены весьма амбициозные задачи – сделать современный, хорошо оснащенный автомобиль, не уступающий мировым аналогам. Страна, десятками запускающая ракеты в космос, строящая атомные подлодки и имеющая огромнейший научно-технический потенциал просто обязана была иметь хорошие автомобили. Таковой «Волга» ГАЗ-3105 и должна была стать. И стала бы, если бы не затеянная М. Горбачевым, так называемая «перестройка», приведшая к развалу СССР.



Что касается самого автомобиля, то это был весьма удачный проект. Ничего подобного в СССР еще не выпускалось. Машина отличалась невиданным доселе уровнем комфорта. Здесь был усилитель руля и регулируемая рулевая колонка, АБС, климатическая установка, подогрев и электропривод сидений, электростеклоподъемники, система полного привода с блокировкой дифференциала с водительского места. Под капотом разместилась 3,4-литровая «восьмерка» мощностью 170 л.с. с которой агрегатировалась пятиступенчатая механическая КПП. Правда весил автомобиль почти две тонны и в городе расходовал больше семнадцати литров топлива. Но кого тогда волновали подобные мелочи? Ведь бензин в СССР стоил дешевле минеральной воды. Первые предсерийные образцы были собраны уже в 1987 году, но потребовалось почти пять лет, чтобы машина пошла в серию. Правда, к тому времени обстановка в стране сильно изменилась. Партноменклатура исчезла как класс, а чиновники спешно пересаживались на иномарки. Да и цена «Волги» ГАЗ-3105, учитывая небольшие объемы выпуска, оказалась слишком высокой. Всего было выпущено 55 автомобилей (по другим данным 67) и в 1996 году производство машины было прекращено. О том, во сколько обошлась стране её разработка, история скромно умалчивает. ГАЗ-3105 оказался вершиной эволюции советского автопрома, и… началом конца бренда «Волга».



Вторая попытка сменить на конвейере ветерана ГАЗ-24 (31029, 3110) была предпринята сразу же после того, как ГАЗ-3105 закончил свою недолгую жизнь. И опять горьковчанам удалось создать весьма неординарный автомобиль. Машина получила индекс ГАЗ-3111 и должна была, по идее её создателей, не только сменить старушку «двадцать четвертую», но и на равных конкурировать с европейскими и японскими машинами Е-класса. Сильной стороной ГАЗ-3111, безусловно, стал «неоклассический» дизайн. Внешность машины получилась вполне современной, но сохранила при этом «родовые» черты газовских легковушек. Как и предшественник-неудачник ГАЗ-3105, новая «Волга» так же имела неплохое оснащение: ГУР, АБС, центральный замок, электростеклоподъемники и светодиодные задние фонари. Машина оснащалась 2,5-литровым двигателем ЗМЗ 4062.10 мощностью 155 л.с. и пятиступенчатой «механикой». В дальнейшем планировалось использовать более мощный мотор ЗМЗ 4064.10 (200 л.с.), а так же шести- и восьмицилиндровые импортные двигатели и АКПП. К минусам можно было отнести наличие узлов от ГАЗ-3110, в частности задний неразрезной мост с рессорами. Но это была временная мера и в дальнейшем газовцы, наверняка, довели бы машину «до ума».

Первые ГАЗ-3111 сошли с конвейера в канун нового 2000 года, а затем… оказалось, что и этот автомобиль никому не нужен. Новая «Волга» была дорогой, страдала множеством детских болезней, да к тому же доверие россиян к отечественным машинам, на фоне все большего числа иномарок, было если и не утрачено окончательно, то сильно подорвано. Всего было выпущено 428 экземпляров «Волги» ГАЗ-3111, после чего этот проект был похоронен. О том, сколько денег опять было выброшено «на ветер», на ГАЗе стараются не вспоминать.



В 2003 году нижегородцы попытались было разработать более бюджетный вариант «Волги» - ГАЗ-3115. Машину опустили ступенькой ниже – в D класс, снабдили многорычажной задней подвеской и 2,3-литровым мотором мощностью 130 л.с. Но дальше опытных образцов дело не пошло, и на этом историю «Волги» отечественной разработки можно считать законченной.



Но это был еще не конец. В 2006 году ГАЗ опять решил наступить на любимые грабли. Но теперь это было решено сделать «по уму». Из-за границы был приглашен «варяжский гость» - швед Эрик Эберхардсон, который незадолго до этого возглавлял представительство Volvo Trucks на Украине, а так же был признан лучшим менеджером 2006 года. Именно господину Эберхардсону пришла в голову гениальная идея купить в США линию по выпуску Chrysler Sebring и перевезти её в Россию. Лучший менеджер 2006 года почему-то был уверен, что российские покупатели дружно выстроятся в очередь за Chrysler Sebring, едва лишь его начнут делать в Нижнем Новгороде, да попутно ещё и обзовут «Волгой». Ну а чтобы падкие на всё заграничное россияне помнили, что новая «Волга» это самая что ни на есть иномарка, машине зачем-то придумали еще и синтетическое, труднопроизносимое имя Siber. На этот раз цена этой более чем сомнительной затеи известна очень хорошо - $290 млн. Именно столько отдал ГАЗ за линию по производству Volga Siber, её установку и наладку. Первые машины сошли с конвейера в июле 2008 года, а за весь прошлый год ГАЗ произвел 2 151 «волго-сайбер». Для сравнения, примерно столько же производится в год суперкаров Lamborghini. А ведь планы Эберхардсона были поистине наполеоновские – как минимум 60 000 машин в год.

Сейчас же газовцы с грустью констатируют, что производят машины себе в убыток. Виноватых, как и во всех предыдущих случаях, опять не нашлось.

И вот буквально на днях история подошла к своему закономерному финалу - стало известно, что после того, как закончатся все 10 000 закупленных машинокомплектов, производство Volga Siber будет практически со стопроцентной вероятностью прекращено. Оно и понятно – кто же в здравом уме будет выпускать машины себе в убыток да еще в условиях кризиса?! К тому же не надо забывать про тяжелое положение ГАЗа, долги которого превышают 55 млрд. рублей. Тут уж не до «волго-сайберов»…

Итак, прощай «Волга»? Или это ещё не конец истории? Как говорится, время покажет.

Александр Плеханов

http://auto.mail.ru/

Не спросить, лишь стыд минуты,.... каждый нам её простит.... не спросить, лишиться знаний--это целой жизни стыд!!!
- Это Ваш iP
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет